Коник является дистрибьютором детских товаров от мировых брендов. Интернет-магазин специализируется на оптовых заказах и продажах до двери обычным пользователям.
Компания сталкивалась с проблемами в организации оптовых поставок. В периоды повышенного спроса, такие как сезонные распродажи и праздники, возникали задержки в доставках и риски недовольства клиентов из-за неустоек.
Коник обратился к «скорой помощи» в логистике — агрегатору служб доставки LIVECARGO, благодаря чему справился с этими вызовами и сохранил репутацию надежного поставщика детских товаров.
Сложности в организации поставок
Интернет-магазин пользуется услугами курьерских служб доставки до двери, а также предлагает своим клиентам забрать заказ из пунктов выдачи. Такие отношения выгодны для компании в периоды привычного спроса. Клиенты могут выбрать на сайте из широкого ассортимента качественные товары прямо до дома.
Дистрибьютор параллельно занимается крупными поставками на склады и в магазины. Это сложный вид перевозок, требующий особой подготовки.
Увеличение числа доставок происходит как запланировано, так и внезапно. В такие моменты возникает нехватка исполнителей, из-за чего поставки задерживаются и растет недовольство клиентов.
В один из загруженных дней фирме требовалось отправить несколько паллетов товара, которые не вмещались вместе с остальной партией. Отказ от поставки или задержки могли привести к финансовым и репутационным потерям.
Тогда Коник принял решение интегрировать функции агрегатора LIVECARGO в свою логистическую систему, чтобы получать доступ к различным курьерским службам и оптимизировать процессы доставки
Задача клиента
Компании требовалось организовать срочную доставку большой партии за минимальную стоимость. Несмотря на обилие грузоперевозчиков на рынке было необходимо найти службу, которая сможет качественно выполнить заказ быстрее остальных.
Агрегатор LIVECARGO предложил готовое решение проблемы.
В приложении за 5 минут был оформлен заказ с подробным описанием данных отправителя и получателя. Широкий выбор проверенных курьерских служб моментально выдал предложения с готовым прайсом за выполнение.
Возможность быстро сравнивать цены, сроки доставки и сделать окончательный выбор в едином окне стала спасением для Коники. Один из наших партнеров стал оптимальным вариантом в соотношении цены, качества и скорости выполнения.
Результаты сотрудничества
Компания Коник осталась довольна совместной работой с LIVECARGO. В итоги они получили удобный сервис, быстрое решение проблем и надежного помощника в работе.
Интернет-магазин продолжает прибегать к услугам агрегатора, благодаря чему возможно оперативно решать срочные задачи со сложными поставками.
Какие преимущества использования сервиса они выделили для себя:
· Приложение обеспечило дистрибьютору стабильность в оптовых поставках даже в загруженные периоды
· Удалось нарастить объемы снабжения товарами и снизить задержки до минимума
· Быстрая и надежная доставка позволила повысить удовлетворенность клиентов. Интернет-магазин получил положительные отзывы и обратную связь, что способствовало росту повторных покупок
· Оптимизация расходов на доставку сократила затраты на логистику. Ценообразование стало более конкурентоспособным, что положительно отразилось на продажах
· Расширились возможности при планировании закупок с учетом наличия постоянных исполнителей
Интернет-магазина Коник получил ценный опыт от сотрудничества с агрегатором LIVECARGO. Оптимизация оптовых поставок и качественная доставка товаров внесли значительный вклад в развитие бизнеса, укрепление доверия со стороны клиентов и повышение их удовлетворенности.
LIVECARGO стал ключевым инструментом для компании, обеспечив стабильность и надежность в работе.